Гайды » Пещеры

Инфо

Вы не авторизованы, поэтому не сможете предлагать материалы и голосовать.

Все о чарках
06-03-2023 - Журналист [12]

Каждый из игроков, хоть раз слышал о свитках чарования вещей (в простонародье — чарки). С  помощью этих свитков можно улучшить оружие, доспехи или ювелирные украшения.


В Прайме можно выделить четыре вида чарок:

  • Чарки из  Катакомб;
  • Чарки из  Пещеры Тысячи Проклятий;
  • Чарки из  Алтаря Крови.
  • Чарки из  Магазина Наставников

 

 

Свое повествование хотелось бы начать с самых важных свитков, а именно чарок из Катакомб. Чарки из этого подземелья при чаровании дают рандомный эффект, то есть заранее определить как будет модифицирована та или иная вещь невозможно. Это могут быть дополнительные статы, модификаторы, защита от урона или магии.
Выпадают из  Трупожора,  Проклятого Пленника,  Шута Повелителя и  Повелителя. Чаще всего из мобов падают свитки [0] уровня, но с небольшой вероятностью после смерти бот может обронить свиток [1] уровня. Еще  свитки [0] можно найти в сундуках у  Повелителя. Давайте посмотрим какие чарки можно получить в  Катакомбах и как они улучшают нашу экипировку.
В подземелье присутствует 4 вида чарок уровня 0-1 (только такие чарки выпадают с монстров, но в последствии улучшаются до уровня 2-3):

- Зачаровать Шлем подходит для шлемов и даже сапог;

- Зачаровать Уркашение работает с кольцами, ожерельями и серьгами.

- Зачаровать Перчатки подходит для перчаток, поясов и наручей;

- Зачаровать Броню подходит для всех видов брони и щитов;

- Зачаровать Оружие подходит для всех типов оружия;

 

Зачаровать Шлем [3] Шлем: Сила +3 | Ловк. +3 | Инт. +3 | Интел. +3 | ЗОУ +16 | ЗОМ +16 | Броня головы +22

Зачаровать Шлем [3] Сапоги: Сила +3 | Ловк. +3 | Инт. +3 | Интел. +3 | НР +35

Зачаровать Шлем [3] Капюшон: Сила +3 | Ловк. +3 | Инт. +3 | Интел. +3 | ЗОУ +16 | ЗОМ +16 | Броня головы +22


Зачаровать Оружие [3] Одноручное:  Сила +3 | Ловк. +3 | Инт. +3 | Интел. +3 | Парир +3% | Крит +50% | Сквозь броню +25% | Мощь крита + 5% | Уверт. + 50% | Антиуварот +35% | Антикрит +35% | Урон +5% | Контр.уд + 7% 

Зачаровать Оружие [3] Двуручное:  Сила +6 | Ловк. +6 | Инт. +6 | Интел. +6 | Сквозь броню +50% | ЗОМ + 32 | Мощь маг. +10%


Зачаровать Броню [3] Броня: Сила +3 | Ловк. +3 | Инт. +3 | Интел. +3 | ЗОУ +16 | ЗОМ +16 | Броня корп. +22 | Мощь магии +3% 

Зачаровать Броню [3] Плащ: НР+35 | Ловк. +3 | Инт. +3 | Интел. +3 | ЗОУ +16 | ЗОМ +16 | Броня корп. +22 | Мощь магии +3% 

Зачаровать Броню [3] Поножи: Сила +3 | Ловк. +3 | Инт. +3 | Интел. +3 | ЗОУ +16 | ЗОМ +16 | Броня корп. +22 | Мощь магии +3% 

Зачаровать Броню [3] Рубаха: Сила +3 | Ловк. +3 | Инт. +3 | Интел. +3 | ЗОУ +16 | ЗОМ +16 | Броня корп. +22 | Мощь магии +3% | HP +35

Зачаровать Броню [3] Щит:  Сила +2 | Инт. +2 | Интел. +3 | ЗОМ +16 | НР+99 | Блок щитом +5%


Зачаровать Перчатки [3] Перчатки: Сила +3 | Ловк. +3 | Инт. +3 | Интел. +3 | Парир. +3% | мф. урона +3%

Зачаровать Перчатки [3] Наручи: Сила +3 | Ловкость +3 | Интуиция +3 | Интелект +3 | Парирование +3%

Зачаровать Перчатки [3] Пояс: Сила +3 | Ловк. +3 | Инт. +3 | Интел. +3 | ЗОУ +16 | ЗОМ +16 | Броня пояса +22


Зачаровать Украшение [3] Серьги: Сила+3 | Ловк.+3 | Инт.+3 | Интел.+3 | НР+35 | ЗОУ+16 | ЗОМ+16 | Парир.+3% | Урон.+3%

Зачаровать Украшение [3] Ожерелье: Ловк.+3 | Инт.+3 | Интел.+3 | НР+35 | ЗОУ+16 | ЗОМ+16 | Парир.+3% | Урон.+3% | Антикрит +35%

Зачаровать Украшение [3] Кольцо: Сила+2 | Ловк.+2 | Инт.+2 | Интел.+2 | НР+35 | ЗОУ+11 | ЗОМ+11 | Парир.+2% | Урон.+2%


  • Чарки из  Пещеры Тысячи Проклятий не имеют рандомного эффекта и мы всегда знаем какой эффект получится. Посетив 5 этаж пещеры, Вы получаете шанс выбить из  Мастера Грита и  Стражей Сокровищ следующие свитки:

      I уровень II уровень III уровень
    Чары слабости
    Отнимает у противника
    30 силы на
    5 разменов.
    Шанс срабатывания: 1% при каждом успешном ударе

    Отнимает у противника
    30 силы на
    5 разменов.
    Шанс срабатывания: 2% при каждом успешном ударе

    Отнимает у противника
    30 силы на
    5 разменов.
    Шанс срабатывания: 3% при каждом успешном ударе
    Чары неуклюжести
    Отнимает у противника
    30 ловкости на
    5 разменов.
    Шанс срабатывания: 1% при каждом успешном ударе

    Отнимает у противника 30 ловкости на
    5 разменов.
    Шанс срабатывания: 2% при каждом успешном ударе

    Отнимает у противника 30 ловкости на
    5 разменов.
    Шанс срабатывания: 3% при каждом успешном ударе
    Чары оцепенения
    Отнимает у противника
    30 интуиции на
    5 разменов.
    Шанс срабатывания: 1% при каждом успешном ударе

    Отнимает у противника 30 интуиции на
    5 разменов.
    Шанс срабатывания: 2% при каждом успешном ударе

    Отнимает у противника
    30 интуиции на
    5 разменов.
    Шанс срабатывания: 3% при каждом успешном ударе
    Чары чахлости
    Отнимает у противника 30 выносливости на 5 разменов.
    Шанс срабатывания: 1% при каждом успешном ударе

    Отнимает у противника 30 выносливости
     на 5 разменов.
    Шанс срабатывания: 2% при каждом успешном ударе

    Отнимает у противника 30 выносливости
    на 5 разменов.
    Шанс срабатывания: 3% при каждом успешном ударе
    Чары тупости
    Отнимает у противника 30 интеллекта на
    5 разменов.
    Шанс срабатывания: 1% при каждом успешном ударе

    Отнимает у противника 30 интеллекта на
    5 разменов.
    Шанс срабатывания: 2% при каждом успешном ударе

    Отнимает у противника 30 интеллекта на
    5 разменов.
    Шанс срабатывания: 3% при каждом успешном ударе
    Увеличение маны
    При использовании на посох увеличивает количество маны на 20 единиц

    При использовании на посох увеличивает количество маны на 40 единиц

    При использовании на посох увеличивает количество маны на 200 единиц

Стоит отметить, что эти свитки идеально работают вместе с чарками из Катакомб, не заменяя эффект друг друга.
Также в этом подземелье есть Мастерская, охраняемая  Маулом Счастливчиком. В этой мастерской можно собрать чарки для колец, вытягивающие жизнь из противника. Всего предусмотрено всего 2 подобные чарки:

  I уровень II уровень
Зачаровать кольцо: Вытягивание души Зачаровать кольцо: Вытягивание души [1]
При получении повреждения забирает у атакующего 10HP.
Шанс срабатывания: 2.5% при получении удара
Зачаровать кольцо: Вытягивание души [2]
При получении повреждения забирает у атакующего 10HP.
Шанс срабатывания: 5% при получении удара

Этот вид чарок также прекрасно сочетается с чарками из  Катакомб и не замещают эффекты друг друга.

Следующий доступный вид чарок это чарки для колец из Алтаря КровиПолучить эти чарки можно лишь за кровавые рубины и являясь рыцарем Алтаря. Сразу стоит предупредить игроков, что этот вид чарок заменяет эффект от чарок из  Катакомб, но сочетается с чарками из  Пещеры Тысячи Проклятий. Так что будьте осмотрительны при выборе той или иной чарки. сего в Алтаре имеется 2 вида чарок:

  I уровень II уровень
Кровавая Мощь (для воина) Кровавая Мощь

 

Мф. мощности урона: +1;
Стоимость 25 кровавых рубинов

Кровавая Мощь [2]

 

Мф. мощности урона: +2;
Стоимость 50 кровавых рубинов

Кровавая Мощь (для мага) Кровавая Мощь

 

Мф. мощности магии стихий: +1;
Стоимость 25 кровавых рубинов

Кровавая Мощь [2]

 

Мф. мощности магии стихий: +2;
Стоимость 50 кровавых рубинов

 

Так же, в Праймбк есть уникальные чарки, доступные к покупке Наставникам проекта в их магазине. 

 - Воинские

- Магические

Чарки вставляются поверх всех остальных чарок и не заменяют их.

 

Комментарии (0)
+3+0+0+0+0+0

Комментарии

Коммнетариев пока нет.